Срок камеральной проверки по налогу на имущество

Содержание

Камеральные проверки по имущественным налогам. Особенности, документы, контрольные соотношения — Audit-it.ru

Срок камеральной проверки по налогу на имущество

Инесса Назарько, генеральный директор консалтингового центра РосНалог

Генеральный директор консалтингового центра РосНалог, специализирующегося на профессиональных комплексных консалтинговых услугах в сфере налогового права, бухгалтерии и кадрового учета, Инесса Назарько, рассказала нашему порталу о том, в чём заключаются особенности камеральной проверки по имущественным налогам, об основных документах и контрольных соотношениях.

Проверка без выезда

Стоит отметить, что в своей основе камеральный анализ инспекции по налогообложению достаточно структурирован и имеет сходные черты по всем направлениям.

В первую очередь, камеральная проверка – это вид налогового контроля, который проводится по месту нахождения налоговой инспекции на основе налоговых деклараций и подтверждающих документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога (ст. 87 НК РФ).

Иными словами – это дистанционное изучение налоговой инспекцией декларации о налогах (для физических лиц) совместно с бухгалтерской отчётностью (для юридически лиц).

«До 1 января 2015 года неукоснительно соблюдалось правило о том, что инспектора камерального отдела не проводят дополнительных проверок по месту нахождения предприятий, однако сейчас выездные проверки редко, но случаются.

В основном, они связаны с проверкой декларации по НДС и с выявлением в документах расхождений и противоречий (п. п. 8 и 8.1 ст. 88 НК РФ, Письмо ФНС России от 22.08.

2014 N СА-4-7/16692)», – комментирует Инесса Назарько.

3 месяца на контроль

В соответствии с пунктом 2 статьи 88 Налогового кодекса камеральная проверка проводится в течение 3 месяцев с даты представления налогоплательщиком налоговой декларации и прилагающихся к ней документов, подтверждающих правильность расчетов и обоснованность запрашиваемых вычетов. Не позднее дня, следующего за окончанием проверки, налогоплательщик извещается о результатах (в случае, если инспекция приняла соответствующее решение). В ходе проверки достаточно копий документов или сведений, изложенных в письме.

Данные из баз

Основной особенностью камеральной проверки по имущественным налогам является использование при анализе документов, предоставляемых налогоплательщиком, данных открытых баз других регистрирующих органов. Инесса Вячеславовна поясняет:

«При начислении налога на прибыль, инспектора камерального отдела руководствуются исключительно данными, представленными в налоговой декларации и бухгалтерской отчётности.

Однако при расчёте имущественного налога, в их распоряжении могут быть и базы ГИБДД и Ростехнадзора (для начисления транспортного налога), и база Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (для земельного налога) и т.д.

В связи с этим нередки случаи возникновения недоверия со стороны инспекции, из-за неверного указания в отчётности, например, количества движимого имущества».

Предоставление документов

Процедура камеральной проверки непосредственно регулируется статьёй 88 Налогового кодекса Российской Федерации, в которой подробно описан и перечень документов, которые необходимо предоставить налогоплательщику для её проведения. Помимо налоговой декларации и бухгалтерской отчётности, это могут быть и различного рода уточняющие и правоустанавливающие документы.

«К примеру, существует водный налог (п. 4 ст. 374 НК РФ), которым облагаются исключительно те предприятия, для функционирования которых необходим забор воды из скважин или близлежащих водоёмов. Водный налог начисляется исходя из объёмов потребления воды, за каждую тысячу кубических метров.

В случае, если предприятие использует воду в своём хозяйствовании, помимо указания расхода непосредственно в налоговой декларации, необходимо предоставление лицензии на право добывать воду и, в течение трёхмесячной проверки, камеральный отдел может также запросить журналы забора для проверки соответствия».

Контрольные соотношения

О контрольных соотношениях камеральной проверки по имущественным налогам Инесса Вячеславовна предоставила нам следующие данные:

«В целом, процедура контрольных соотношений в данном случае достаточно стандартизирована. Если в распоряжении камерального отдела несколько отчётностей налогоплательщика, инспектор производит проверку соотношения показателей в том и другом документе. Попытаюсь пояснить на примере.

В ходе деятельности предприятий налогом на имущество облагается среднегодовая стоимость основных средств (активов, непосредственно используемых для извлечения прибыли и амортизируемых в заданный предприятием срок).

Организация в своей годовой бухгалтерской отчётности, а именно в форме №1 «Баланс предприятия» указывает остаточную стоимость основных средств на 01 января и на 31 декабря отчётного года.

Налоговый инспектор, получая налоговую декларацию по налогу на имущество за отчётный год, сравнивает строку «остаточная стоимость основных средств по состоянию на 31.12» и строку баланса в бухгалтерской отчётности под названием «Основные средства».

В идеале, сумма, указанная в декларации, должна быть той же, что и в бухгалтерской отчётности, или разница между ними должна строго высчитываться по формуле. Если данная сумма ниже или выше, камеральный отдел обращается к налогоплательщику за разъяснениями, которые тот обязан предоставить во избежание конфликтных ситуаций.

Важно отметить, что стоимость основных средств, включённая в налогооблагаемую базу, может быть абсолютно официально ниже той, что указана в бухгалтерской отчётности, в связи с тем, что в декларацию не вносится стоимость земельных владений. Но необходимо заранее иметь при себе доказательства обоснованности более низкого показателя, поскольку уточнений от налогового инспектора избежать в любом случае не удастся.

Кроме того, производятся контрольные соотношения строк внутри самой декларации, в разделе 2, в ходе которых производится сравнение среднегодовой стоимости имущества за налоговый период (код строки 150) и частного от деления на 13 суммы значений по графе 3 строк с кодами 020 –140(см. в «примере заполнения раздела 2 декларации»).  В случае ошибок в декларации или расчете по этой части появляется возможность неверного исчисления налоговой базы, и налоговики должны направить письменное уведомление налогоплательщику о представлении в течение пяти дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК.»

Пример заполнения раздела 2 декларации:

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/court/a53/831160.html

Как проходит камеральная проверка?

Срок камеральной проверки по налогу на имущество

При сдаче декларации в ФНС,инспектор просто принимает ее – на декларации ставится штамп, что ее приняли и срок сдачи не нарушен. Инспектор не проверяет полученные декларации, этим занимается отдел камеральных проверок. Когда к ним попадают декларации,они начинает проверять:

●     Правильно ли вы заполнили декларацию

●     Правильно ли поставили ставки налога

●     Правильно ли рассчитали по этим ставкам налога и так далее

Абсолютно по каждой сданной декларации камеральщики проверяют контрольное соотношение цифр. Выискивают противоречия с теми данными, которые у них есть из других источников.

Например, вы подали нулевую декларацию по налогу на имущество и показали, что имущества у вас нет. В то же время у налогового органа лежит ваш баланс, в котором указаны основные средства с остаточной стоимостью. Одно противоречит другому. На такие несоответствия камеральный отдел проверяет каждую декларацию.

Налогоплательщиков не уведомляют о начале проведения камеральной проверки, она начинается сразу окончания отчетного периода.

Срок проведения проверки

Срок проведения камеральной проверки — 3 месяца. Если в ходе проведения проверки налоговики находят ошибки или несоответствия, налогоплательщику направляется требование с просьбой предоставить документы, пояснения по фактам нарушений и уточненную декларацию или расчет.

На предоставление пояснений и уточнений налогоплательщику дается 5 дней. Если в течение этого срока налогоплательщик самостоятельно не исправил ошибки или не предоставил требуемые пояснения, он будет оштрафован.

С первого января 2017 года штраф по данному нарушению составляет 5 тыс. рублей, при повторном аналогичном нарушении в течение календарного года штраф будет составлять 20 тыс. рублей.

Пояснения, связанные с декларациями по НДС, предоставляются только в электронном виде, через оператора электронного документооборота.

Оформление результатов проверки

После окончания камеральной проверки составляется акт с указанием установленных нарушений и суммами доначисленных налогов. В течение 5 рабочих дней акт проверки вручается налогоплательщику.

В течение месяца налогоплательщик вправе предоставить разногласия на акт камеральной проверки.

В течение 10 рабочих дней после истечения срока для предоставления разногласий руководителем инспекции выносится решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Если налогоплательщик не согласен с данным решением, он вправе направить апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган. Данная жалоба рассматривается в пределах месяца с момента подачи. Срок рассмотрения может быть продлен, о чем налогоплательщику высылается уведомление.

Если налогоплательщик не согласен с решением вышестоящего налогового органа, он вправе обратиться в суд.

Если при проведении камеральной проверки нарушения не выявляются, она автоматически закрывается, налогоплательщик об этом не извещается, документы по проверке ему не вручаются.

Нарушения по камеральным проверкам

При проведении камеральной проверки конкретных декларации и/или расчетов анализируется вся отчетность налогоплательщика за этот период. Данные, указанные в общей отчетности, сравниваются с проверяемой.

PS в конце статьи – бонусное предложение на бух. сопровождение. PS

Как раз при этом анализе выявляется большая часть нарушений. Анализируются данные из внешних источников, полученные сведения от контрагентов налогоплательщиков, предыдущие камеральные проверки. Нарушения устанавливаются различные:

●     простые арифметические ошибки;

●     несовпадение налоговой базы НДС и налога на прибыль;

●     нарушение порядка восстановления НДС по уплаченным авансовым платежам;

●     предоставление неполного комплекта документов при возмещении НДС из бюджета или по убыткам;

●     занижение выручки;

●     завышение расходов;

●     отсутствие документов, подтверждающих налоговые льготы;

Это наиболее распространенные нарушения, которые выявляются при камеральных налоговых проверках. Но, как показывает статистика, 90 % нарушений и ошибок допускают налогоплательщики по своей невнимательности.

Такая невнимательность может дорого обойтись для организации.

Поэтому очень тщательно проверяйте правильность заполнения всех форм отчетности, не тяните со сдачей до последнего дня, сопоставляйте данные отчетов, заранее формируйте пакеты документов по убыткам и возмещению НДС.

PS Бонусное предложение. Всем дочитавшим – бонус 5 тыс. на бухгалтерское сопровождение.

http://xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/buhgalterrf/kak-prohodit-kameralnaia-proverka-5bf51de13a20d300aa3ee23f

Порядок проведения камеральной налоговой проверки

Срок камеральной проверки по налогу на имущество

Порядок проведения камеральной налоговой проверки закреплен как в НК РФ, так и иных актах, которые издаются ФНС России. В статье раскрыт порядок осуществления камеральных проверок, сроки проверочных действий, а также их периодичность.

Понятие и виды налоговых проверок

Проверки ФНС – это мероприятия, осуществляемые данным государственным органом, направленные на мониторинг соблюдения организациями, ИП, физическими лицами порядка исчисления и уплаты налогов.

В ст. 87 НК РФ предусматривается два вида проверок: камеральные и выездные. На практике, видов проверок можно выделить гораздо больше. В частности, они могут быть плановыми и внеплановыми, комплексными и выборочными, тематическими и общими, контрольными и встречными.

Выездная проверка осуществляется с выездом должностных лиц на территорию проверяемого субъекта, в то время, как камеральная осуществляется без него. Предмет проверочных мероприятий, вне зависимости от вида проверки, не меняется – это надзор за соблюдением законности в сфере уплаты налогов.

Камеральную проверку также называют документарной.

Это связано с тем, что сотрудники ФНС изучают правильность и своевременность исчисления и уплаты налоговых платежей на основании представленных организацией деклараций.

Предметом проверки является исключительно поданная фирмой отчетность, а за рамки указанного предмета ФНС может выходить только тогда, когда требуется изучение иных документов в целях сверки данных.

Возможна ситуация, когда фирма не подает требуемую декларацию в срок, и камеральная проверка производится на основании имеющихся в распоряжении ФНС сведений, без декларации.

Статья 88 НК РФ — камеральная налоговая проверка. В каких случаях проводятся проверочные мероприятия?

После подачи организацией каждой декларации, производится камеральная проверка (п. 1, 2 ст. 88 НК РФ). Это может быть отчетность по любым налогам, например, по:

  1. Налогу на имущество.
  2. Налогу на прибыль.
  3. НДС.
  4. Единому налогу на вмененный доход.
  5. Налогу, уплачиваемому при УСН.
  6. Налогу, уплачиваемому при ЕСХН.
  7. По транспортному налогу.
  8. По земельному налогу.

При подаче повторной (уточненной) декларации вновь проводится камеральная проверка (это следует из п. 7 ст. 81 НК РФ). Уточненная отчетность подается в случае, когда первоначальная содержала ошибки и неточности, что привело к неверному расчету суммы налога.

Камеральная налоговая проверка по НК РФ проводится по месту нахождения налогового органа, либо проверяемой организации?

Требования к месту проведения камеральной проверки закреплены в п. 1, 2 ст. 88 НК РФ. Она производится по месту нахождения ФНС, в который подана декларация. Декларация в свою очередь подается по месту учета налогоплательщика.

Местом учета плательщика налогов может быть как место ее нахождения, так и место нахождения ее обособленных подразделений. Кроме того, возможно встать на учет по месту нахождения транспорта и недвижимости.

В частности, если организация поставлена на налоговый учет по месту ее нахождения, при его изменении, необходимо встать на учет в ином налоговом органе (если изменился район или город). В этом случае все документы и сведения из старой ФНС после внесения данных в ЕГРЮЛ будут переданы в новую.

В любом случае, все проверочные действия производятся непосредственно в ФНС, а порядок проверки разберем далее.

Каким образом камеральная налоговая проверка проводится?

Как уже понятно из вышеизложенного, проверяется отчетность фирмы. Проверяться будет только та отчетность, которая передана в ФНС, в рамках налогового периода. Иные налоги и налоговые периоды, не отраженные в декларации, при камеральных проверочных мероприятиях предметом проверки быть не могут.

О том, что проверка производится, налогоплательщика не уведомляют. Сведения о ней вносятся в автоматическую программу АИС Налог, которая позволяет определить:

  • подана ли декларация в срок;
  • соответствуют ли текущие показатели ранее представленным;
  • имеются ли ошибки при составлении отчетности.

Если ошибок и недочетов нет, на этом проверочные мероприятия завершаются, о чем налогоплательщик не уведомляется. Каких-либо письменных документов по завершению мероприятий также не составляется. Таким образом, это самый оптимистичный сценарий, при котором проверяемый даже не узнает, что проверка проводилась.

Второй вариант развития событий возможен, если выявлены ошибки и недостатки. В этом случае ФНС должна убедиться, что нарушений требований НК РФ налогоплательщик не допускает. Для этого сведения о проверке доводятся до проверяемой организации и истребуются пояснения.

Если декларация не отражает настоящего положения вещей, и сумма подлежащих уплате платежей более значительна, нежели заявленная, подается уточненная декларация, проверка по которой начинается заново (ранее начатая проверка прекращается).

Если же налогоплательщик не согласен с мнением сотрудников ФНС, достаточно представить соответствующие объяснения, с приложением подтверждающих документов.

По завершении проверки, сотрудниками ФНС составляется акт, и в дальнейшем, при наличии нарушений, проверяемые юр. лицо, ИП, либо физическое лицо могут быть привлечены к налоговой ответственности. Кроме того, обнаружение ошибок может стать основанием для проведения выездной проверки.

Срок проведения камеральной проверки. Как часто проводятся камеральные налоговые проверки?

Одним из обязательных требований к порядку проведения камеральной налоговой проверки является соблюдение срока ее проведения. Срок проверочных действий не может длится более 3 месяцев. Он не может ни продляться, ни приостанавливаться. Единственное исключение – при поступлении уточненной декларации, его течение начинается заново, поскольку формально, начинается новая проверка.

Срок начинает течение на следующий день после поступления отчетности в налоговый орган. Интересным моментом является то, что ФНС может не сразу начать проверочные мероприятия, поскольку на законодательном уровне такой обязанности не установлено. В этом случае срок не продляется, вне зависимости от того, когда сотрудники ФНС фактически приступили к проверочным действиям.

Возможна подача отчетности различными способами:

  • лично или через представителя;
  • почтой;
  • по интернету.

В первом случае срок начинает течь на следующий день после подачи декларации.

При направлении почтой срок течет в момент отправки письма (в силу п. 4 ст. 80 НК РФ), однако на практике срок начинает течь в момент поступления письма в ФНС. Это позиция налоговых органов, которые мотивируют ее тем, что не могут начать проверку до того, как декларация поступила.

Если отчетность подается через интернет, то срок проверки течет с момента ее отправления (как правило, дата отправления и доставления электронной корреспонденции в этом случае совпадают).

Если ФНС допустила нарушение порядка проведения камеральной налоговой проверки, пропустив трехмесячный срок, это не отменяет ее результатов. Действительно, это признается нарушением, однако оно не является грубым.

Таким образом, рассматриваемый вид проверки производится на основании поступившей в ФНС отчетности по налогам. Проверочные мероприятия проводятся без выезда на территорию налогоплательщика.

Если нарушений не выявлено, проверка заканчивается без составления каких-либо документов, а если по итогам проверочных действий обнаружены нарушения и плательщик налогов не смог оправдаться, составляется акт, фиксирующий выявленные недостатки.

Источник: https://zakoved.ru/nalogooblozhenie/poryadok-provedeniya-kameralnoj-nalogovoj-proverki.html

Срок камеральной проверки по налогу на имущество

Срок камеральной проверки по налогу на имущество

Камеральная проверка по транспортному налогу — что и как проверяет инспектор? Об этом мы расскажем в данной статье.

Камеральная проверка: общие принципы проведения

Правила проведения камеральных налоговых проверок (КНП) четко прописаны в ст. 88 НК РФ. Общие принципы КНП таковы:

  1. Она проводится (п. 1 ст. 88 НК РФ):
  • по месту нахождения налогового органа;
  • на основе представленных налогоплательщиком декларации (расчета) и документов, а также документов, имеющихся у инспекции.
  1. Специального решения на проведение КНП инспектору не требуется, т.к. она осуществляется в рамках его обычных служебных обязанностей (п. 2 ст. 88 НК РФ). Проще говоря, «камералятся» все декларации, поступающие в ИФНС.
  2. Срок проведения проверки — 3 месяца со дня представления декларации. Однако инспектор может закончить ее и раньше — НК РФ этого не запрещает.

Сначала проверят соблюдение срока представления декларации и контрольные соотношения ее показателей. Кроме того, сведения из декларации контролеры сопоставят с информацией, имеющейся у них. В отдельных случаях у налогоплательщика могут истребовать необходимые для проверки документы (п. 7 ст. 88 НК РФ).

Если никаких несоответствий нет, скорее всего, на данном этапе проверка и завершится.

В этом случае никаких актов по ее итогам не составляют и налогоплательщика о результатах не извещают (кроме проверки на возмещение НДС) (письмо УФНС РФ по г. Москве от 21.05.2009 № 20-14/4/[email protected]).

Поэтому, если 3 месяца с момента представления декларации истекли, а никаких сигналов из ИФНС не было, считайте, что проверка прошла успешно.

Если в ходе проверки будут обнаружены ошибки, противоречия, нестыковка в данных налогоплательщика и инспекции, проверяющие запросят пояснения (п. 3 ст. 88 НК РФ).

Возможны также мероприятия налогового контроля (ст. 86, 90–97 НК РФ).

Если в итоге контролеры придут к выводу о совершении налогоплательщиком налогового правонарушения, они должны составить акт КНП, после рассмотрения которого будет вынесено решение. В случае несогласия решение можно обжаловать.

Особенности камеральной проверки по транспортному налогу

Как только декларация поступит к налоговикам, они начинают ее камеральную проверку. Обратите внимание, что декларация за 2017 год должна быть оформлена на обновленном бланке (приказ ФНС от 05.12.2016 № ММВ-7-21/[email protected]).

Итак, камеральная проверка по транспортному налогу начата. Что же сделает инспектор, получив от вас декларацию?

Прежде всего, он удостоверится в том, что декларация представлена своевременно. Напомним, что срок подачи «транспортной» декларации — не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 3 ст. 363.1 НК РФ).

Затем он проверит арифметику и контрольные соотношения. Кстати, проверить их перед сдачей декларации вы можете самостоятельно – возьмите их на официальном сайте ФНС.

Основной раздел для проверки — раздел 2 «Расчет суммы транспортного налога по каждому транспортному средству». Здесь проверяющего в первую очередь заинтересует строка 070 «Налоговая база».

Он сопоставит отраженное в ней значение с имеющимися у инспекции сведениями из ГИБДД.

Также проверяются и сопоставляются остальные показатели, влияющие на сумму налога, в частности количество полных месяцев использования ТС в отчетном году.

Если с данными ГИБДД расхождений нет, инспектор проконтролирует правильность использованной вами ставки и применения льгот, если они заявлены. Заметим, что проверяющие вправе запросить у вас документы, подтверждающие право на льготы (п. 6 ст. 88 НК РФ). Ну и в итоге инспектор проверит корректность расчета суммы налога.

Если сведения не стыкуются, у вас запросят ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства. В случае отсутствия расхождений между этими документами и декларацией выяснять причину нестыковки инспектор будет уже в ГИБДД.

В случае с дорогостоящим авто, налог по которому платится с учетом повышающего коэффициента, инспектор проверит возраст ТС, а также его наличие или отсутствие в соответствующем перечне Минпромторга.

Камеральные проверки по транспортному налогу проводятся только в отношении организаций. Налогоплательщики-физлица платят налог на основании уведомлений, получаемых от налоговых органов (п. 3 ст. 363 НК РФ), и никаких деклараций не представляют. Следовательно, «камералить» у них попросту нечего.

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

nalog-nalog.ru

Камеральная налоговая проверка — сроки, порядок проведения

Камеральная проверка — один из способов осуществления налогового контроля, который обеспечивает проверку правильности составления налоговых отчетов. О том, как проводится данное мероприятие, рассказывается в нашей рубрике «Камеральная налоговая проверка».

Что такое камеральная проверка согласно Налоговому кодексу

Ст. 88 НК РФ освещает порядок проведения камеральной налоговой проверки. Предметом камеральной проверки служит обеспечение надлежащего исполнения налогоплательщиком обязанности по заполнению отчетности. Механизм камеральной проверки запускается с момента представления плательщиком налоговой декларации (подробности читайте здесь).

Срок проведения камеральной налоговой проверки составляет 3 месяца. Однако камеральная проверка может быть осуществлена и в более короткий промежуток времени. Об этом — наша статья «Решение по камеральной проверке может быть принято до истечения трехмесячного срока».

Кем и где проводится камеральная налоговая проверка

Камеральная проверка проводится сотрудниками ФНС в стенах инспекции.

В рамках камеральной проверки сотрудник ИФНС вправе:

  • Запросить дополнительные документы. При этом налоговое законодательство разрешает истребовать при проведении камеральной проверки далеко не все. Так, например, п. 5 ст. 93 НК РФ установлено, что нельзя запрашивать повторно материалы, ранее представленные в ходе выездных или камеральных проверок. О том, какие еще документы налоговый орган потребовать не вправе, можно узнать из статьи «Может ли инспекция потребовать для КНП документы, подтверждающие льготную ставку?».
  • Осуществить допрос свидетелей. Можно ли избежать дачи показаний, вам расскажет наша статья «Возможен ли допрос свидетеля в рамках камералки?».
  • Провести осмотр помещений. При этом осмотру могут быть подвергнуты помещения не только проверяемого лица (подробности здесь).
  • Осуществить прочие мероприятия, речь о которых идет в статье «Ст. 88 НК РФ (2015): вопросы и ответы».

Какими могут быть результаты проверки:

  • При выявлении ошибок ФНС обязана в течение 10 дней по окончании проверки составить акт об этом в 2 экземплярах и направить его налогоплательщику. О том, как выглядит акт и в течение какого времени он направляется проверяемому лицу, вы узнаете из статьи «Акт камеральной налоговой проверки — образец».

Обратите внимание! Проверяемое лицо может обжаловать акт налоговиков в течение месяца после его получения. Правильно это сделать вам поможет наша статья.

  • Если ошибки не обнаружены, налоговый орган не выдает плательщику никаких итоговых документов (за исключением проверки обоснованности возмещения по декларациям 3-НДФЛ и НДС), когда выносит то или иное решение. Подробнее о проведении камеральной проверки по НДС читайте в статье «Особенности камеральной проверки по НДС к возмещению».

Камеральные проверки — это прерогатива только налоговых органов?

Проведение камеральной проверки осуществляется не только налоговыми органами, но и внебюджетными фондами, которые руководствуются ст. 34 ФЗ «О страховых взносах…» от 24.07.2009 № 212-ФЗ, а также таможенными службами в рамках Таможенного кодекса Таможенного союза.

В ходе камеральных проверок, проводимых таможней, таможенные органы также имеют право осуществлять запрос таможенных деклараций и прочих необходимых документов, получать доступ к объектам проверяемого лица, осуществлять прочие действия. О них рассказывается в статье «Порядок проведения камеральной таможенной проверки».

Камеральные проверки представляют собой действенный инструмент в руках контрольных органов, поскольку позволяют получить немало информации о ведении хоздеятельности проверяемым лицом. Разобраться в тонкостях данной процедуры, а также избежать сложностей при ее прохождении поможет наша рубрика «Камеральная налоговая проверка».

nalog-nalog.ru

Нк рф статья 88

Специальная декларация, представленная в соответствии с Федеральным законом «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , и (или) прилагаемые к ней документы и (или) сведения, а также сведения, содержащиеся в указанной специальной декларации и (или) документах, не могут являться основой для проведения камеральной налоговой проверки.

Источник: https://rusbizinformation.com/srok-kameralnoy-proverki-po-nalogu-na-imuschestvo/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.